О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

 
GISMETEO: Погода по г.Москва


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ.

  • Как решать управленческие задачи на разных этапах развития компании: в период становления, на этапе антикризисного управления, в период устойчивого развития, в условиях организационных изменений, на этапе слияния и т.д.
  • Стратегическое и оперативное управление. Формирование стратегического видения компании. Эффективный бизнес-план в современной компании.
  • Контроллинг: современная концепция управления компанией.
  • Управление коммуникациями в современной компании.
  • Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками. Диагностика организационного состояния. Как строить проект организационных изменений.
  • Управление стоимостью компании.
  • Проджект-менеджмент: управление проектами.
  • Построение корпоративной культуры компании.
  • Как защитить компанию от недружественного поглощения. Предотвращение захвата: практические решения.
  • Кадровые аспекты обеспечения безопасности бизнеса. Защита коммерческих интересов организации. Коммерческая тайна. Предпринимательство и контроль. Управление информационной безопасностью предприятия.
  • Внезапная проверка у вас в компании: защита организации от неправомерных действий правоохранительных, налоговых и надзорных органов во время контрольных мероприятий.
  • Применение инернет-технологий в современном бизнесе.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ.

  • Система компетенций – эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Методики составления компетенций. Основные модели компетенций. Корпоративная модель. Универсальные компетенции. Шкала оценки степени проявления у сотрудника компетенции.
  • Технология подбора, привлечения, программа адаптации и ориентации персонала. Развитие карьеры.
  • Оценка кандидата: интервьюирование и психодиагностика.
  • Ассесмент-центр: система оценки компетенции и эффективности персонала. Методы стимулирующей оценки персонала и аттестация.
  • Построение корпоративной системы обучения персонала. Оценка эффективности обучения.
  • Ключевые навыки управления для менеджеров среднего звена.
  • Делегирование полномочий и ответственности в компании.
  • HR-менеджер в современной организации. Измерение эффективности работы службы персонала.
  • Информационные технологии в управлении персоналом.
  • Кадровая безопасность в управлении персоналом.
  • Корпоративная культура.

ОПЛАТА ТРУДА. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ.

  • Конкурентоспособные компенсационные пакеты. Новые подходы к выплатам сотрудникам. Мотивация персонала и создание системы вознаграждений. Обзор заработных плат на российском рынке.
  • Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.
  • Практика разработки и внедрения систем оплаты труда и мотивации персонала.
  • Оплата труда в свете изменений в Трудовом Кодексе РФ.

МЕНЕДЖМЕНТ.

  • Управление конфликтом и стрессом. Навыки эффективного разрешения конфликтов в компании для менеджеров.
  • Тайм-менеджмент: техника управления временем.
  • Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения.
  • Топ-менеджеры компании: поиск, подбор, способы удержания и адаптация, построение карьеры и вопросы вознаграждений.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМПАНИИ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.

  • Организация эффективного документооборота компании. Новые федеральные законы в делопроизводстве.
  • Кадровое делопроизводство: обязательные документы кадровых служб.
  • Новые правила ведения трудовой книжки сотрудника. Основные требования к оформлению кадровой документации.
  • Практика документирования функций кадровой службы: практикум по закреплению знаний и навыков в оформлении документов по делопроизводству. Задачи, построенные на основе реальных примеров из практики.
  • Архив организации: создание и ведение.
  • Электронный документооборот и автоматизация документационного обеспечения управления предприятия.
  • Эффективный референт – помощник руководителя.
  • Мастерство секретаря. Деловая переписка.
  • Эффективный офис-менеджер.

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.

  • Оформление и регулирование трудовых отношений: спорные вопросы и юридические особенности. Риски работника и работодателя.
  • Государственная инспекция труда: подготовка организации к проверкам.
  • Заключение трудового договора и расторжение по инициативе работника или по инициативе администрации.
  • Юридические аспекты найма и увольнения персонала.
  • Судебная практика разрешения трудовых споров. Индивидуальные трудовые споры. Документы. Практика. Проблемы.
  • Порядок оформления пенсий и пособий.
  • Отпуска, иные виды отдыха: порядок предоставления, методика расчетов.
  • Практика привлечения и использования иностранного работника в свете изменений в законодательстве в РФ.
  • Актуальные вопросы охраны труда на предприятии. Аттестация рабочих мест.
  • Материальная ответственность работников коммерческих компаний.
  • Эргономика и техническая эстетика. Научная организация труда.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

  • Контроль за деятельностью торговых предприятий. Разрешение конфликтов с потребителями.
  • Новые требования законодательства к организации деятельности торговой компании. Закон "О защите прав потребителей".
  • Школа продавцов: стандарты поведения и обслуживания покупателей. Менеджмент магазина.
  • Безопасность торгового предприятия: предотвращение потерь. Курс борьбы с внутренним мошенничеством и воровством персонала.

ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ.

  • Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции. Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и технологии, их эффективное использование.
  • Цена – инструмент повышения объема продаж.
  • Как систематизировать и оптимизировать маркетинговую информацию компании. Навыки проведения маркетинговых исследований.
  • Брэндинг: создание и продвижение товарных марок. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок. Методы оценки брэндов.
  • Креатив в рекламе: стратегия и тактика в борьбе за потребителя.
  • Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга. Оценка эффективности от участия в выставке. Ошибки с выставки.
  • Конкурентная разведка с использованием Интернет.
  • Эффективный менеджер по связям с общественностью.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

  • Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения. Этикет.
  • Технология эффективной продажи. Подготовка, презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как работать с новым клиентом.
  • Тренинг продаж банковских услуг. Технология работы с клиентами банка.
  • Стратегические продажи крупным клиентам. Специфика работы с VIP – клиентом.
  • Управление продажами. Финансовые основы продаж.
  • Профессиональное телефонное поведение и эффективные продажи.
  • Телемаркетинг: телефонные продажи.
  • Мерчендайзинг: принципы расположения товара к покупателю и покупателя к товару.
  • Клиентоориентированность в компании: методы развития. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста.

БУХГАЛТЕРИЯ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ.

  • Годовой бухгалтерский отчет. Новые образцы форм бухгалтерской отчетности.
  • Новые правила налоговых проверок. Ответственность и санкции за налоговые правонарушения. Налоговые последствия сделок и процедур (в помощь юристу).
  • Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев. Актуальные вопросы налогобложения.
  • ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Новые образцы форм бухгалтерской отчетности. Налог на прибыль: новые разъяснения Минфина РФ.
  • Налог на прибыль: последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете, методические рекомендации к гл.25 НК РФ.
  • НДС: практика исчисления и уплаты.
  • Практические разъяснения по новой системе налогообложения для малых предприятий (УСН). Новая форма Книги учета доходов и расходов.
  • Единый социальный налог. Налогообложение доходов физических лиц.
  • Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы. Типичные ошибки при расчете заработной платы.
  • Переход на международные стандарты финансовой отчетности.
  • Управление затратами и постановка бюджетирования.
  • Искусство финансового анализа и бизнес-планирования.
  • Анализ и планирование финансово-экономической деятельности промышленных предприятий.
  • Бухучет и налогообложение в коммерческом банке.
  • Налоговое право на практике: как избежать ошибок.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЛОГИСТИКА.

  • Изменения в таможенном законодательстве. Новые формы таможенных документов.
  • Валютный контроль при импорте/экспорте товаров: новое в законодательстве и практике применения.
  • Актуальные вопросы ВЭД: внешнеэкономические контракты, налогообложение, таможенно-банковский валютный контроль.
  • Риски во внешнеэкономической деятельности и пути их минимизации.
  • Транспортная логистика и безопасность грузов. Организация работы транспортного отдела.
  • Планирование поставок и складская обработка грузов.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

  • Харизматический тренинг - тренинг эффективного влияния на людей. Технология успеха.
  • Тренинг личной эффективности. Эффективные управленческие решения. Навыки мотивации для менеджера-лидера.
  • Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа для руководителей и персонала.
  • Конфликтологическая компетенция руководителя.
  • Искусство управления людьми: коммуникационные навыки, внутрифирменное деловое общение и руководство сотрудниками.

Вас заинтересовала одна из наших тем и Вы хотите:

  • Получить подробное описание актуальной для Вас учебной программы?
  • Организовать корпоративное обучение для Вашей компании?
  • Подать заявку на участие в одном из наших семинаров?
  • Задать интересующие Вас вопросы.

Всю необходимую информацию Вы найдете в разделе Контакты.

 Ближайшие семинары 
Проверки организаций: Роспотребнадзор, прокуратура, полиция, ФНС, МЧС, ОЭП. Защита Вашего бизнеса в условиях экономических санкций
подробнее...
ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2024-2025 гг. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в локально-нормативных актах, НОВЫЕ документы и инструкции, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работодателя.
подробнее...
ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ
подробнее...
ТРУДОВОЕ законодательство РФ и все кадровые изменения 2024 - 2025: новые законы о ВОИНСКОМ УЧЕТЕ, О персональных данных и О занятости населения в РФ
подробнее...
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ работников организации - масштабные изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций
подробнее...
Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация
подробнее...
 
Programming and design by Dance Vision © 2007