НТК Семинары и тренинги по направлениям |
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ.
- Как решать управленческие задачи на разных этапах развития компании: в период становления, на этапе антикризисного управления, в период устойчивого развития, в условиях организационных изменений, на этапе слияния и т.д.
- Стратегическое и оперативное управление. Формирование стратегического видения компании. Эффективный бизнес-план в современной компании.
- Контроллинг: современная концепция управления компанией.
- Управление коммуникациями в современной компании.
- Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками. Диагностика организационного состояния. Как строить проект организационных изменений.
- Управление стоимостью компании.
- Проджект-менеджмент: управление проектами.
- Построение корпоративной культуры компании.
- Как защитить компанию от недружественного поглощения. Предотвращение захвата: практические решения.
- Кадровые аспекты обеспечения безопасности бизнеса. Защита коммерческих интересов организации. Коммерческая тайна. Предпринимательство и контроль. Управление информационной безопасностью предприятия.
- Внезапная проверка у вас в компании: защита организации от неправомерных действий правоохранительных, налоговых и надзорных органов во время контрольных мероприятий.
- Применение инернет-технологий в современном бизнесе.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ.
- Система компетенций – эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Методики составления компетенций. Основные модели компетенций. Корпоративная модель. Универсальные компетенции. Шкала оценки степени проявления у сотрудника компетенции.
- Технология подбора, привлечения, программа адаптации и ориентации персонала. Развитие карьеры.
- Оценка кандидата: интервьюирование и психодиагностика.
- Ассесмент-центр: система оценки компетенции и эффективности персонала. Методы стимулирующей оценки персонала и аттестация.
- Построение корпоративной системы обучения персонала. Оценка эффективности обучения.
- Ключевые навыки управления для менеджеров среднего звена.
- Делегирование полномочий и ответственности в компании.
- HR-менеджер в современной организации. Измерение эффективности работы службы персонала.
- Информационные технологии в управлении персоналом.
- Кадровая безопасность в управлении персоналом.
- Корпоративная культура.
ОПЛАТА ТРУДА. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ.
- Конкурентоспособные компенсационные пакеты. Новые подходы к выплатам сотрудникам. Мотивация персонала и создание системы вознаграждений. Обзор заработных плат на российском рынке.
- Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.
- Практика разработки и внедрения систем оплаты труда и мотивации персонала.
- Оплата труда в свете изменений в Трудовом Кодексе РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ.
- Управление конфликтом и стрессом. Навыки эффективного разрешения конфликтов в компании для менеджеров.
- Тайм-менеджмент: техника управления временем.
- Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения.
- Топ-менеджеры компании: поиск, подбор, способы удержания и адаптация, построение карьеры и вопросы вознаграждений.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМПАНИИ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
- Организация эффективного документооборота компании. Новые федеральные законы в делопроизводстве.
- Кадровое делопроизводство: обязательные документы кадровых служб.
- Новые правила ведения трудовой книжки сотрудника. Основные требования к оформлению кадровой документации.
- Практика документирования функций кадровой службы: практикум по закреплению знаний и навыков в оформлении документов по делопроизводству. Задачи, построенные на основе реальных примеров из практики.
- Архив организации: создание и ведение.
- Электронный документооборот и автоматизация документационного обеспечения управления предприятия.
- Эффективный референт – помощник руководителя.
- Мастерство секретаря. Деловая переписка.
- Эффективный офис-менеджер.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
- Оформление и регулирование трудовых отношений: спорные вопросы и юридические особенности. Риски работника и работодателя.
- Государственная инспекция труда: подготовка организации к проверкам.
- Заключение трудового договора и расторжение по инициативе работника или по инициативе администрации.
- Юридические аспекты найма и увольнения персонала.
- Судебная практика разрешения трудовых споров. Индивидуальные трудовые споры. Документы. Практика. Проблемы.
- Порядок оформления пенсий и пособий.
- Отпуска, иные виды отдыха: порядок предоставления, методика расчетов.
- Практика привлечения и использования иностранного работника в свете изменений в законодательстве в РФ.
- Актуальные вопросы охраны труда на предприятии. Аттестация рабочих мест.
- Материальная ответственность работников коммерческих компаний.
- Эргономика и техническая эстетика. Научная организация труда.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
- Контроль за деятельностью торговых предприятий. Разрешение конфликтов с потребителями.
- Новые требования законодательства к организации деятельности торговой компании. Закон "О защите прав потребителей".
- Школа продавцов: стандарты поведения и обслуживания покупателей. Менеджмент магазина.
- Безопасность торгового предприятия: предотвращение потерь. Курс борьбы с внутренним мошенничеством и воровством персонала.
ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ.
- Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции. Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и технологии, их эффективное использование.
- Цена – инструмент повышения объема продаж.
- Как систематизировать и оптимизировать маркетинговую информацию компании. Навыки проведения маркетинговых исследований.
- Брэндинг: создание и продвижение товарных марок. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок. Методы оценки брэндов.
- Креатив в рекламе: стратегия и тактика в борьбе за потребителя.
- Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга. Оценка эффективности от участия в выставке. Ошибки с выставки.
- Конкурентная разведка с использованием Интернет.
- Эффективный менеджер по связям с общественностью.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
- Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения. Этикет.
- Технология эффективной продажи. Подготовка, презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как работать с новым клиентом.
- Тренинг продаж банковских услуг. Технология работы с клиентами банка.
- Стратегические продажи крупным клиентам. Специфика работы с VIP – клиентом.
- Управление продажами. Финансовые основы продаж.
- Профессиональное телефонное поведение и эффективные продажи.
- Телемаркетинг: телефонные продажи.
- Мерчендайзинг: принципы расположения товара к покупателю и покупателя к товару.
- Клиентоориентированность в компании: методы развития. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста.
БУХГАЛТЕРИЯ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ.
- Годовой бухгалтерский отчет. Новые образцы форм бухгалтерской отчетности.
- Новые правила налоговых проверок. Ответственность и санкции за налоговые правонарушения. Налоговые последствия сделок и процедур (в помощь юристу).
- Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев. Актуальные вопросы налогобложения.
- ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Новые образцы форм бухгалтерской отчетности. Налог на прибыль: новые разъяснения Минфина РФ.
- Налог на прибыль: последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете, методические рекомендации к гл.25 НК РФ.
- НДС: практика исчисления и уплаты.
- Практические разъяснения по новой системе налогообложения для малых предприятий (УСН). Новая форма Книги учета доходов и расходов.
- Единый социальный налог. Налогообложение доходов физических лиц.
- Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы. Типичные ошибки при расчете заработной платы.
- Переход на международные стандарты финансовой отчетности.
- Управление затратами и постановка бюджетирования.
- Искусство финансового анализа и бизнес-планирования.
- Анализ и планирование финансово-экономической деятельности промышленных предприятий.
- Бухучет и налогообложение в коммерческом банке.
- Налоговое право на практике: как избежать ошибок.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЛОГИСТИКА.
- Изменения в таможенном законодательстве. Новые формы таможенных документов.
- Валютный контроль при импорте/экспорте товаров: новое в законодательстве и практике применения.
- Актуальные вопросы ВЭД: внешнеэкономические контракты, налогообложение, таможенно-банковский валютный контроль.
- Риски во внешнеэкономической деятельности и пути их минимизации.
- Транспортная логистика и безопасность грузов. Организация работы транспортного отдела.
- Планирование поставок и складская обработка грузов.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
- Харизматический тренинг - тренинг эффективного влияния на людей. Технология успеха.
- Тренинг личной эффективности. Эффективные управленческие решения. Навыки мотивации для менеджера-лидера.
- Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа для руководителей и персонала.
- Конфликтологическая компетенция руководителя.
- Искусство управления людьми: коммуникационные навыки, внутрифирменное деловое общение и руководство сотрудниками.
Вас заинтересовала одна из наших тем и Вы хотите:
- Получить подробное описание актуальной для Вас учебной программы?
- Организовать корпоративное обучение для Вашей компании?
- Подать заявку на участие в одном из наших семинаров?
- Задать интересующие Вас вопросы.
Всю необходимую информацию Вы найдете в разделе Контакты.
|