| НТК  Семинары и тренинги по направлениям | 
        
          | 
 
             
 | 
        
          | 
            СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ. 
              Как решать управленческие задачи на разных этапах развития компании: в период становления, на этапе антикризисного управления, в период устойчивого развития, в условиях организационных изменений, на этапе слияния и т.д.
              Стратегическое и оперативное управление. Формирование стратегического видения компании. Эффективный бизнес-план в современной компании.
              Контроллинг: современная концепция управления компанией.
              Управление коммуникациями в современной компании.
              Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками. Диагностика организационного состояния. Как строить проект организационных изменений.
              Управление стоимостью компании.
              Проджект-менеджмент: управление проектами.
              Построение корпоративной культуры компании.
              Как защитить компанию от недружественного поглощения. Предотвращение захвата: практические решения.
              Кадровые аспекты обеспечения безопасности бизнеса. Защита коммерческих интересов организации. Коммерческая тайна. Предпринимательство и контроль. Управление информационной безопасностью предприятия.
              Внезапная проверка у вас в компании: защита организации от неправомерных действий правоохранительных, налоговых и надзорных органов во время контрольных мероприятий.
              Применение инернет-технологий в современном бизнесе.
              
             
 
            УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ. 
              Система компетенций – эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Методики составления компетенций. Основные модели компетенций. Корпоративная модель. Универсальные компетенции. Шкала оценки степени проявления у сотрудника компетенции.
              Технология подбора, привлечения, программа адаптации и ориентации персонала. Развитие карьеры.
              Оценка кандидата: интервьюирование и психодиагностика.
              Ассесмент-центр: система оценки компетенции и эффективности персонала. Методы стимулирующей оценки персонала и аттестация.
              Построение корпоративной системы обучения персонала. Оценка эффективности обучения.
              Ключевые навыки управления для менеджеров среднего звена.
              Делегирование полномочий и ответственности в компании.
              HR-менеджер в современной организации. Измерение эффективности работы службы персонала.
              Информационные технологии в управлении персоналом.
              Кадровая безопасность в управлении персоналом.
              Корпоративная культура.
              
              
 
             ОПЛАТА ТРУДА. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. 
               Конкурентоспособные компенсационные пакеты. Новые подходы к выплатам сотрудникам. Мотивация персонала и создание системы вознаграждений. Обзор заработных плат на российском рынке.
               Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.
               Практика разработки и внедрения систем оплаты труда и мотивации персонала.
               Оплата труда в свете изменений в Трудовом Кодексе РФ.
               
              
 
             МЕНЕДЖМЕНТ. 
               Управление конфликтом и стрессом. Навыки эффективного разрешения конфликтов в компании для менеджеров.
               Тайм-менеджмент: техника управления временем.
               Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения.
               Топ-менеджеры компании: поиск, подбор, способы удержания и адаптация, построение карьеры и вопросы вознаграждений.
               
              
 
             ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМПАНИИ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. 
               Организация эффективного документооборота компании. Новые федеральные законы в делопроизводстве.
               Кадровое делопроизводство: обязательные документы кадровых служб.
               Новые правила ведения трудовой книжки сотрудника. Основные требования к оформлению кадровой документации.
               Практика документирования функций кадровой службы: практикум по закреплению знаний и навыков в оформлении документов по делопроизводству. Задачи, построенные на основе реальных примеров из практики.
               Архив организации: создание и ведение.
               Электронный документооборот и автоматизация документационного обеспечения управления предприятия.
               Эффективный референт – помощник руководителя.
               Мастерство секретаря. Деловая переписка.
               Эффективный офис-менеджер.
               
              
 
             ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. 
               Оформление и регулирование трудовых отношений: спорные вопросы и юридические особенности. Риски работника и работодателя.
               Государственная инспекция труда: подготовка организации к проверкам.
               Заключение трудового договора и расторжение по инициативе работника или по инициативе администрации.
               Юридические аспекты найма и увольнения персонала.
               Судебная практика разрешения трудовых споров. Индивидуальные трудовые споры. Документы. Практика. Проблемы.
               Порядок оформления пенсий и пособий.
               Отпуска, иные виды отдыха: порядок предоставления, методика расчетов.
               Практика привлечения и использования иностранного работника в свете изменений в законодательстве в РФ.
               Актуальные вопросы охраны труда на предприятии. Аттестация рабочих мест.
               Материальная ответственность работников коммерческих компаний.
               Эргономика и техническая эстетика. Научная организация труда.
               
              
 
             ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 
               Контроль за деятельностью торговых предприятий. Разрешение конфликтов с потребителями.
               Новые требования законодательства к организации деятельности торговой компании. Закон "О защите прав потребителей".
               Школа продавцов: стандарты поведения и обслуживания покупателей. Менеджмент магазина.
               Безопасность торгового предприятия: предотвращение потерь. Курс борьбы с внутренним мошенничеством и воровством персонала.
               
              
 
             ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. 
               Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции. Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и технологии, их эффективное использование.
               Цена – инструмент повышения объема продаж.
               Как систематизировать и оптимизировать маркетинговую информацию компании. Навыки проведения маркетинговых исследований.
               Брэндинг: создание и продвижение товарных марок. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок. Методы оценки брэндов.
               Креатив в рекламе: стратегия и тактика в борьбе за потребителя.
               Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга. Оценка эффективности от участия в выставке. Ошибки с выставки.
               Конкурентная разведка с использованием Интернет.
               Эффективный менеджер по связям с общественностью.
               
              
 
             ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. 
              Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения. Этикет.
              Технология эффективной продажи. Подготовка, презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как работать с новым клиентом.
              Тренинг продаж банковских услуг. Технология работы с клиентами банка.
              Стратегические продажи крупным клиентам. Специфика работы с VIP – клиентом.
              Управление продажами. Финансовые основы продаж.
              Профессиональное телефонное поведение и эффективные продажи.
              Телемаркетинг: телефонные продажи.
              Мерчендайзинг: принципы расположения товара к покупателю и покупателя к товару.
              Клиентоориентированность в компании: методы развития. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста.
              
             
 
            БУХГАЛТЕРИЯ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ. 
              Годовой бухгалтерский отчет. Новые образцы форм бухгалтерской отчетности.
              Новые правила налоговых проверок. Ответственность и санкции за налоговые правонарушения. Налоговые последствия сделок и процедур (в помощь юристу).
              Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев. Актуальные вопросы налогобложения.
              ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Новые образцы форм бухгалтерской отчетности. Налог на прибыль: новые разъяснения Минфина РФ.
              Налог на прибыль: последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете, методические рекомендации к гл.25 НК РФ.
              НДС: практика исчисления и уплаты.
              Практические разъяснения по новой системе налогообложения для малых предприятий (УСН). Новая форма Книги учета доходов и расходов.
              Единый социальный налог. Налогообложение доходов физических лиц.
              Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы. Типичные ошибки при расчете заработной платы.
              Переход на международные стандарты финансовой отчетности.
              Управление затратами и постановка бюджетирования.
              Искусство финансового анализа и бизнес-планирования.
              Анализ и планирование финансово-экономической деятельности промышленных предприятий.
              Бухучет и налогообложение в коммерческом банке.
              Налоговое право на практике: как избежать ошибок.
              
             
 
            ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЛОГИСТИКА. 
              Изменения в таможенном законодательстве. Новые формы таможенных документов.
      Валютный контроль при импорте/экспорте товаров: новое в законодательстве и практике применения.
              Актуальные вопросы ВЭД: внешнеэкономические контракты, налогообложение, таможенно-банковский валютный контроль.
              Риски во внешнеэкономической деятельности и пути их минимизации.
              Транспортная логистика и безопасность грузов. Организация работы транспортного отдела.
              Планирование поставок и складская обработка грузов.
              
             
 
            ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 
              Харизматический тренинг - тренинг эффективного влияния на людей. Технология успеха.
              Тренинг личной эффективности. Эффективные управленческие решения. Навыки мотивации для менеджера-лидера.
              Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа для руководителей и персонала.
              Конфликтологическая компетенция руководителя.
              Искусство управления людьми: коммуникационные навыки, внутрифирменное деловое общение и руководство сотрудниками.
              
             
 Вас заинтересовала одна из наших тем и Вы хотите: 
              Получить подробное описание актуальной для Вас учебной программы?
              Организовать корпоративное обучение для Вашей компании?
              Подать заявку на участие в одном из наших семинаров?
              Задать интересующие Вас вопросы.
             Всю необходимую информацию Вы найдете в разделе Контакты. |