О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

Организация эффективного документооборота в компании. Изменения в ФЗ "Об электронной подписи" и "О персональных данных". Современные технологии делопроизводства
Дата проведения:06 октября 2017 года
Время проведения:с 10.00 до 17.00
Форма обучения:дневная
Стоимость участия
(в рублях, с учетом НДС):
6950.00
Ведущий:
КУКАРИНА Ю.М., доцент кафедры "Документоведения" Российского Государственного Гуманитарного Университета
КУЗНЕЦОВ С. Л., к.и.н., руководитель научно-информационного центра Горбачев-фонда, автор книг "Делопроизводство на компьютере", "Кадровое делопроизводство" и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации делопроизводства.
Целевая аудитория:делопроизводители, секретари, архивариусы, бухгалтеры и работники кадровых служб.

Госдума РФ приняла в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "Об электронной подписи", позволяющий заключать электронный трудовой договор с дистанционными работниками. В Приказе ФСБ №796 от 27 декабря 2011г. – новые требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра. В Федеральном законе «Об электронной подписи» определены сразу три новых вида ЭЦП: простая, неквалифицированная и квалифицированная. При этом использующиеся в настоящее время сертификаты ключей ЭЦП приравниваются к квалифицированным сертификатам электронной подписи. То есть законодатели предоставили пользователям самим выбирать уровень защищенности своей цифровой подписи. С вступлением закона в силу изменятся и правила работы удостоверяющих центров (УЦ), занимающихся выдачей сертификатов ключа подписи, проверкой подлинности подписей и т. д.

В стоимость семинара входит:
В стоимость семинара входят методические материалы по делопроизводству и электронным системам документооборота на бумажных и электронных носителях, Свидетельство установленного образца, обед.
Отправить заявку на участие

Программа семинара
  • В чем особенности бумажных и электронных документов как предмета управленческого труда?
  • Что такое внутренний и внешний электронный документооборот?
  • Как электронный документооборот связан с задачами программы "Электронного правительства"?
  • Что необходимо для перехода к электронному документообороту в сфере управления и в чем заключается концепция смешанного электронно-бумажного документооборота?
  • Какие требования предъявляются к системе электронного документооборота и как осуществить ее внедрение в организации, какие при этом возможны препятствия, как их избежать или преодолеть?
  • Как регламентировать применение системы электронного документооборота в организации?
  • Как проявляется эффект от применения систем и технологий электронного документооборота?
  • Какие критерии можно использовать для оценки "уровней зрелости" системы электронного документооборота в организации?
  • КАКИЕ ЗАКОНЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ в ОРГАНИЗАЦИИ.
    • Новый Федеральный закон «Об электронной подписи» №63-ФЗ от 06.04.2011 г.
    • Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, нормативные акты и документы федеральных органов исполнительной власти.
    • ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
    • ФЗ «О персональных данных» - новая информация об основных нормативно-методических документах и требованиях по организации защиты персональных данных, «Об обеспечении защиты персональных данных» - изменения в обработке персональных данных.
    • Гост Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р-6.30-2003 "Требования к оформлению документов"
    • Новые Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти Постановление Правительства №477 от 15.06.2009г. Новые Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Приказ Росархива от 23.12.2009 N 76)
    • Новый Перечень типовых управленческих архивных документов государственных, муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения – Пр. Министерства Культуры РФ №558 от 25.08.10

    КТО ДОЛЖЕН ВЕСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в КОМПАНИИ. Структура, состав, организационные документы и должностные инструкции работников службы.

    КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ и СОСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ:

    • Система документации: организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная
    • Документ – определение, функции, состав реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа
    • Правила оформления документов, виды бланков
    • Понятие копии и подлинника: виды копий, порядок удостоверения и оформления копий.
    • Порядок подписания, согласования и утверждения документов, резолюция руководителя.
    • Общие требования к тексту документа. Сценарий составления документа.

    КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию. Основные этапы документооборота. Организация приема, доставки, отправки документов. Учет объема документооборота. Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов: формы регистрации, контроль за сроками исполнения документов.

    КАК ХРАНИТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. Составление номенклатуры дел (структурных подразделений, сводной номенклатуры дел). Формирование и хранение дел. Экспертиза ценности документов: понятие и проведение. Виды сроков хранения документов. Перечни документов со сроками хранения, порядок пользования ими. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

    КАК ЭФФЕКТИВНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

    • Нормативно-правовая база по электронному документообороту: Новый закон «Об электронной подписи» №63-ФЗ от 06.04.2011 г., Новый Приказ ФСБ №796 от 27 декабря 2011г. – новые требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра. Распоряжение Правительства РФ № 442-р от 17.03.2011 г. Перечень документов в электронном виде. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» и "Электронное правительство" (2015 г.), Методические рекомендации по работе с электронными документами в архивах организаций (2007 г., РосАрхив, ВНИИДАД), Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций в электронном виде (Приказ ФНС от 02.11.2009г.), Требования к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям их хранения – Пост. Прав-ва от 06.07.2008. №512.
    • Создание и оформление документов в электронной форме, их юридическая сила: использование законодательно-правовых банков данных, баз данных по документам организации. Прием-передача документов в электронной форме.
    • Организация движения документов внутри компании (согласование документов): визирование, программа маршрутизирования, режим исправлений.
    • Новый Федеральный закон «Об электронной подписи». Новый Приказ ФСБ №796 от 27 декабря 2011г. – новые требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра. Три вида ЭЦП, новая процедура получения электронной подписи, расширение сферы ее применения.
    • Использование электронно-цифровой подписи: хэш-сумма, закрытый и открытый ключи, сертификат ключа подписи, дата подписания, срок жизни ключа и подписи, удостоверяющий центр. Квалифицированный сертификат по формату: способ представления полномочий владельца сертификата.
    • Системы регистрации и контроля исполнения документов. Форма и поля регистрационно-контрольной карточки, особенности регистрации документов в электронной форме. Информационно-справочная работа. Текущее хранение документов, форматы хранения. Обеспечение сохранности документов.
    • Критерии выбора системы комплексной автоматизации. Международные стандарты на этапе выбора и составления программы электронного документооборота.

    Семинар проходит с использованием современных компьютерных технологий! Индивидуальные консультации и ответы на актуальные вопросы слушателей.

     Ближайшие семинары 
    ИЗМЕНЕНИЯ в ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ в 2017 году. ПРОФСТАНДАРТЫ. Новое в РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ДНЯ и ОТДЫХА. Государственный надзор и контроль.
    подробнее...
    НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК бюджетными учреждениями в 2017 году: обоснование и планирование закупок, заключение и исполнение контракта. Контроль ФАС
    подробнее...
    Организация эффективного документооборота в компании. Изменения в ФЗ "Об электронной подписи" и "О персональных данных". Современные технологии делопроизводства
    подробнее...
    Охрана труда и обеспечение пожарной безопасности в организации в 2017 г. Расследование несчастного случая. Профстандарт специалиста в области охраны труда
    подробнее...
    Практика привлечения иностранных работников в РФ: изменения в трудовом и миграционном законодательстве в 2017 году. Проверки ГИТ и МВД РФ
    подробнее...
    Предпроектная и проектная подготовка строительства. Новое в правовом регулировании инвестиционно-строительной деятельности в 2017 году
    подробнее...
     
    Programming and design by Dance Vision © 2007