|
НТК Расписание семинаров Подробнее о семинаре |
Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации |
Дата проведения: | планируемый семинар |
Время проведения: | с 10.00 до 17.00 |
Форма обучения: | дневная |
Стоимость участия (в рублях, с учетом НДС): | 8250.00 |
Ведущий: | ДОЛГИХ В., бизнес-тренер, включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж», автор статей и исследований по актуальным вопросам обучения персонала, разработаны уникальные техники продаж, позволяющие достичь максимального эффекта за минимум времени КЛОЧКО М.В., бизнес-тренер, опыт проведения тренингов продаж более 10 лет, успешный опыт руководства HR-подразделением в течение 6 лет, опыт консультирования компаний по осуществлению результативной HR-деятельности, направленной на повышение эффективности бизнеса, автор учебных пособий по активным продажам, мотивации сотрудников и управлению персоналом. |
Целевая аудитория: | менеджеры по продажам, специалисты по работе с ключевыми клиентами и привлечению новых клиентов. |
Профессиональный опыт тренеров и их практические навыки в области продаж позволяют им реализовывать консалтинговые проекты, приводящие к повышению рентабельности компании в соответствии с поставленными бизнес-целями. Все обучающие материалы, содержащие теоретическую часть и практические задачи, основаны на реальных ситуациях на рынке и постоянно обновляются и подбираются с учетом специфики компаний.
В стоимость семинара входит:
|
Отправить заявку на участие |
Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.
Задачи тренинга:
Сформировать у участников понимание структуры продаж
Научить собирать максимально полную информацию о клиенте, использовать ее в продаже, определять потребности клиента и получить представление о различиях в потребностях заказчиков
Освоить способы убеждения клиента, научится эффективно вести переговоры и мотивировать на дальнейшее сотрудничество
Развить навыки телефонных переговоров с клиентами
Освоить технику перевода характеристики предложения в преимущества для клиентов и умение разговаривать «на языке пользы»
Научить работать с возражениями и отказами клиентов, предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии заказчиков, овладеть алгоритмом работы с рекламациями
Повысить стрессоустойчивость участников, научить противостоять манипуляциям и «профессиональному выгоранию»
В результате тренинга участники смогут планомерно расширять клиентскую базу, постоянно развивать новые территории и привлекать новых клиентов, систематически увеличивая объемы продаж.
Формат проведения тренинга: Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы. |
Модуль 1. Основные составляющие успеха активного поиска клиентов.
- Два вида активных продаж: локальные и масштабные
- Показатели эффективности активных продаж
- «Проработка» клиента как одна из наиболее важных составляющих активных продаж. Основной результат тщательной «проработки клиента»
Модуль 2. Структура активных продаж.
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: предварительный сбор информации, преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Цели и задачи каждого этапа
- Правила прохождения этапов. Критерии правильного прохождения каждого этапа
Модуль 3. Предварительный сбор информации о клиенте.
- Какая информация нужна для продажи: потребности клиента, критерии принятия решения, процедура принятия решения
- Процедура принятия решения: лица принимающие решения, методы влияния на процесс принятия решения в компании
- Методы предварительного сбора информации.
- Поиск «союзника» в компании, установление отношений с ним и мотивация на помощь в осуществлении продажи
Модуль 4. Установление контакта с заинтересованным лицом и мотивация его на встречу
- Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
- Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
- Техники выявления заинтересованного лица.
- Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
- Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами.
- Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Презентация продуктов/услуг потенциальному клиенту при встрече.
- Важность презентации услуг в продажах в2в
- Особенности презентации в условиях высокой конкуренции
- Уникальность предложения компании как одна из наиболее важных составляющих продажи.
Виды уникальности: специализация, продукт, технология, сервис
- Коммуникативные приемы презентации: техники отстройки от конкурентов
- Презентация с учетом индивидуальных особенностей клиента: должности, потребностей
Модуль 7. Работа с клиентом, который уже работает с Вашим конкурентом
- Формирование потребности клиента. Техники формирования потребности
- Активное слушание как инструмент формирования потребности клиента
- Использование вопросов для формирования потребности клиента
|
|
|
Ближайшие семинары |
|
ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2024-2025 гг. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в локально-нормативных актах, НОВЫЕ документы и инструкции, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работодателя. |
подробнее... |
ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ |
подробнее... |
ТРУДОВОЕ законодательство РФ и все кадровые изменения 2024 - 2025: новые законы о ВОИНСКОМ УЧЕТЕ, О персональных данных и О занятости населения в РФ |
подробнее... |
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ работников организации - масштабные изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций |
подробнее... |
Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация |
подробнее... |
ИЗМЕНЕНИЯ в системе ОПЛАТЫ ТРУДА и оформлении ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ в 2024 году. Индексация, премии, стимулирующие и компенсационные выплаты |
подробнее... |
|
|
|