О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

Технологии активных продаж. Практика продвижения продуктов и услуг. Успешные переговоры и презентации
Дата проведения:планируемый семинар
Время проведения:с 10.00 до 17.00
Форма обучения:дневная
Стоимость участия
(в рублях, с учетом НДС):
8250.00
Ведущий:
ДОЛГИХ В., бизнес-тренер, включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж», автор статей и исследований по актуальным вопросам обучения персонала, разработаны уникальные техники продаж, позволяющие достичь максимального эффекта за минимум времени
КЛОЧКО М.В., бизнес-тренер, опыт проведения тренингов продаж более 10 лет, успешный опыт руководства HR-подразделением в течение 6 лет, опыт консультирования компаний по осуществлению результативной HR-деятельности, направленной на повышение эффективности бизнеса, автор учебных пособий по активным продажам, мотивации сотрудников и управлению персоналом.
Целевая аудитория:менеджеры по продажам, специалисты по работе с ключевыми клиентами и привлечению новых клиентов.

Профессиональный опыт тренеров и их практические навыки в области продаж позволяют им реализовывать консалтинговые проекты, приводящие к повышению рентабельности компании в соответствии с поставленными бизнес-целями. Все обучающие материалы, содержащие теоретическую часть и практические задачи, основаны на реальных ситуациях на рынке и постоянно обновляются и подбираются с учетом специфики компаний.

В стоимость семинара входит:
Отправить заявку на участие

Программа семинара
Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов.

Задачи тренинга:

  • Сформировать у участников понимание структуры продаж
  • Научить собирать максимально полную информацию о клиенте, использовать ее в продаже, определять потребности клиента и получить представление о различиях в потребностях заказчиков
  • Освоить способы убеждения клиента, научится эффективно вести переговоры и мотивировать на дальнейшее сотрудничество
  • Развить навыки телефонных переговоров с клиентами
  • Освоить технику перевода характеристики предложения в преимущества для клиентов и умение разговаривать «на языке пользы»
  • Научить работать с возражениями и отказами клиентов, предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии заказчиков, овладеть алгоритмом работы с рекламациями
  • Повысить стрессоустойчивость участников, научить противостоять манипуляциям и «профессиональному выгоранию»

    В результате тренинга участники

    смогут планомерно расширять клиентскую базу, постоянно развивать новые территории и привлекать новых клиентов, систематически увеличивая объемы продаж.

    Формат проведения тренинга:

    Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
  • Модуль 1. Основные составляющие успеха активного поиска клиентов.
    • Два вида активных продаж: локальные и масштабные
    • Показатели эффективности активных продаж
    • «Проработка» клиента как одна из наиболее важных составляющих активных продаж. Основной результат тщательной «проработки клиента»

    Модуль 2. Структура активных продаж.

    • Основные этапы работы продавца при активны продажах: предварительный сбор информации, преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
    • Цели и задачи каждого этапа
    • Правила прохождения этапов. Критерии правильного прохождения каждого этапа

    Модуль 3. Предварительный сбор информации о клиенте.

    • Какая информация нужна для продажи: потребности клиента, критерии принятия решения, процедура принятия решения
    • Процедура принятия решения: лица принимающие решения, методы влияния на процесс принятия решения в компании
    • Методы предварительного сбора информации.
    • Поиск «союзника» в компании, установление отношений с ним и мотивация на помощь в осуществлении продажи

    Модуль 4. Установление контакта с заинтересованным лицом и мотивация его на встречу

    • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
    • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
    • Техники выявления заинтересованного лица.
    • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
    • Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи

    Модуль 5. Работа с возражениями и отказами.

    • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
    • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
    • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
    • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»

    Модуль 6. Презентация продуктов/услуг потенциальному клиенту при встрече.

    • Важность презентации услуг в продажах в2в
    • Особенности презентации в условиях высокой конкуренции
    • Уникальность предложения компании как одна из наиболее важных составляющих продажи. Виды уникальности: специализация, продукт, технология, сервис
    • Коммуникативные приемы презентации: техники отстройки от конкурентов
    • Презентация с учетом индивидуальных особенностей клиента: должности, потребностей

    Модуль 7. Работа с клиентом, который уже работает с Вашим конкурентом

    • Формирование потребности клиента. Техники формирования потребности
    • Активное слушание как инструмент формирования потребности клиента
    • Использование вопросов для формирования потребности клиента
     Ближайшие семинары 
    ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2024-2025 гг. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в локально-нормативных актах, НОВЫЕ документы и инструкции, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работодателя.
    подробнее...
    ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ
    подробнее...
    ТРУДОВОЕ законодательство РФ и все кадровые изменения 2024 - 2025: новые законы о ВОИНСКОМ УЧЕТЕ, О персональных данных и О занятости населения в РФ
    подробнее...
    ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ работников организации - масштабные изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций
    подробнее...
    Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация
    подробнее...
    ИЗМЕНЕНИЯ в системе ОПЛАТЫ ТРУДА и оформлении ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ в 2024 году. Индексация, премии, стимулирующие и компенсационные выплаты
    подробнее...
     
    Programming and design by Dance Vision © 2007