|
|
НТК Расписание семинаров Подробнее о семинаре |
| Разработка эффективного плана маркетинга. Просто о сложном |
| Дата проведения: | планируемый семинар |
| Время проведения: | с 10.00 до 17.00 |
| Форма обучения: | дневная |
Стоимость участия (в рублях, с учетом НДС): | 6950.00 |
| Ведущий: | ВЛАСЮК В.В., коммерческий директор ООО «Кармин», опыт работы коммерческим директором ООО «Оптхозторг», директором по продажам ООО «Домашняя техника», ООО «Snaige», ООО «Техносила», образование: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (управление маркетингом), «Школа системного коучинга», Военно-инженерная академия им. Петра Великого. |
| Целевая аудитория: | Владельцы бизнеса, Генеральные директора, Коммерческие директора, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры товарных категорий |
По Вашему запросу мы предоставим подробное описание профессиональной деятельности ведущего тренера и полный тематический перечень всех авторских курсов и корпоративных тренингов с развернутыми программами!
В стоимость семинара входит:
комплект раздаточного материала по теме семинара, индивидуальные консультации, обед, сертификат установленного образца |
Отправить заявку на участие |
Цель курса:
Участники курса познакомятся с современной системой маркетинговых решений, с помощью которых смогут самостоятельно составлять маркетинговый план
Курс позволит участникам значительно повысить личную эффективность, грамотно планировать работу и эффективно действовать для достижения маркетинговых целей
Форма обучения: Обучение проходит в интерактивной форме с использованием демонстрационного материала
В первой части курса на простом примере из жизни (не связанного с бизнесом) участники курса поймут сущность и процесс формирования маркетингового плана, осознают необходимость плана и понимание маркетинга как процесса.
Во второй части курса участники смогут выбрать один из предлагаемых кейсов, и совместно с тренером разработать план маркетинговых мероприятий по выбранной проблематике.
Распределение времени курса:
20% учебного времени - предоставление теоретических знаний
80% учебного времени - практическая отработка полученных знаний и навыков
Данный семинар входит в общий учебный КУРС ПО МАРКЕТИНГУ:
Маркетинговая политика Компании. Построение. Управление. Разработка эффективного плана маркетинга.
Ассортиментная политика Компании. Формирование, управление, оптимизация.
Политика сбыта Компании. Построение. Управление.
Ценовая политика и ценообразование в компании. Формирование. Управление.
Вы можете посетить каждый семинар данного курса в открытом и корпоративном формате. Предварительно зарегистрируйтесь и получите скидку!
|
1. Просто о сложном: основные маркетинговые понятия
- Маркетинг. Определение. Сущность. Виды маркетинговых стратегий
- Маркетинговый план. Определение. Сущность. Предназначение
2. Составляем маркетинговый план по шагам
- Определяем цель и сроки
- Выбираем объекты, на которые будем воздействовать для достижения цели
- Анализируем свои возможности, слабые и сильные стороны. Выбираем стратегию
- Определяем методы воздействия на объекты
- Собираем участников (команду). Распределяем функции
- Разрабатываем план мероприятий
3. Кейс «Разработка маркетингового плана» на выбор участников курса
- Вывод нового продукта (услуги) на рынок
- Увеличение (активизация) продаж существующего продукта (товарной группы, категории)
- Выход на новый сегмент рынка
- Завоевание определенного сегмента клиентов
- Выход на новый географический рынок сбыта
Заключение. Ответы на вопросы участников
|
|
|
| Ближайшие семинары |
|
| Новые правила пожарной безопасности и охрана труда в 2025 году. Проверки ГПН МЧС РФ и ГИТ. Расследование несчастных случаев. |
подробнее... |
| Проверки организаций: Роспотребнадзор, прокуратура, полиция, ФНС, МЧС, ОЭП. Защита Вашего бизнеса в условиях экономических санкций |
подробнее... |
| ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ |
подробнее... |
| Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация |
подробнее... |
| ПРОВЕРКИ Государственной Инспекции Труда – изменения по новому Федеральному закону № 248-ФЗ. Типичные НАРУШЕНИЯ при ведении трудовых отношений в организациях |
подробнее... |
| ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2025/2026 гг. ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в ЛНА |
подробнее... |
|
|
|