О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

Разработка эффективного плана маркетинга. Просто о сложном
Дата проведения:планируемый семинар
Время проведения:с 10.00 до 17.00
Форма обучения:дневная
Стоимость участия
(в рублях, с учетом НДС):
6950.00
Ведущий:
ВЛАСЮК В.В., коммерческий директор ООО «Кармин», опыт работы коммерческим директором ООО «Оптхозторг», директором по продажам ООО «Домашняя техника», ООО «Snaige», ООО «Техносила», образование: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (управление маркетингом), «Школа системного коучинга», Военно-инженерная академия им. Петра Великого.
Целевая аудитория:Владельцы бизнеса, Генеральные директора, Коммерческие директора, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры товарных категорий

По Вашему запросу мы предоставим подробное описание профессиональной деятельности ведущего тренера и полный тематический перечень всех авторских курсов и корпоративных тренингов с развернутыми программами!

В стоимость семинара входит:
комплект раздаточного материала по теме семинара, индивидуальные консультации, обед, сертификат установленного образца
Отправить заявку на участие

Программа семинара
Цель курса:
  • Участники курса познакомятся с современной системой маркетинговых решений, с помощью которых смогут самостоятельно составлять маркетинговый план
  • Курс позволит участникам значительно повысить личную эффективность, грамотно планировать работу и эффективно действовать для достижения маркетинговых целей

    Форма обучения: Обучение проходит в интерактивной форме с использованием демонстрационного материала В первой части курса на простом примере из жизни (не связанного с бизнесом) участники курса поймут сущность и процесс формирования маркетингового плана, осознают необходимость плана и понимание маркетинга как процесса. Во второй части курса участники смогут выбрать один из предлагаемых кейсов, и совместно с тренером разработать план маркетинговых мероприятий по выбранной проблематике.

    Распределение времени курса: 20% учебного времени - предоставление теоретических знаний 80% учебного времени - практическая отработка полученных знаний и навыков

    Данный семинар входит в общий учебный КУРС ПО МАРКЕТИНГУ:

  • Маркетинговая политика Компании. Построение. Управление. Разработка эффективного плана маркетинга.
  • Ассортиментная политика Компании. Формирование, управление, оптимизация.
  • Политика сбыта Компании. Построение. Управление.
  • Ценовая политика и ценообразование в компании. Формирование. Управление.

    Вы можете посетить каждый семинар данного курса в открытом и корпоративном формате. Предварительно зарегистрируйтесь и получите скидку!

  • 1. Просто о сложном: основные маркетинговые понятия

    • Маркетинг. Определение. Сущность. Виды маркетинговых стратегий
    • Маркетинговый план. Определение. Сущность. Предназначение

    2. Составляем маркетинговый план по шагам

    • Определяем цель и сроки
    • Выбираем объекты, на которые будем воздействовать для достижения цели
    • Анализируем свои возможности, слабые и сильные стороны. Выбираем стратегию
    • Определяем методы воздействия на объекты
    • Собираем участников (команду). Распределяем функции
    • Разрабатываем план мероприятий

    3. Кейс «Разработка маркетингового плана» на выбор участников курса

    • Вывод нового продукта (услуги) на рынок
    • Увеличение (активизация) продаж существующего продукта (товарной группы, категории)
    • Выход на новый сегмент рынка
    • Завоевание определенного сегмента клиентов
    • Выход на новый географический рынок сбыта

    Заключение. Ответы на вопросы участников

     Ближайшие семинары 
    ПРОВЕРКИ Государственной Инспекции Труда – изменения по новому Федеральному закону № 248-ФЗ. Типичные НАРУШЕНИЯ при ведении трудовых отношений в организациях
    подробнее...
    ЭЛЕКТРОННО-ТРУДОВЫЕ отношения в 2022 году.: НОВАЯ статья в ТК РФ «Электронный ДОКУМЕНТООБОРОТ в сфере трудовых отношений», новые ПРАВИЛА ведения ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, дистанционная работа, электронный надзор и отчетность
    подробнее...
    НОВАЯ РЕДАКЦИЯ Трудового Кодекса РФ: изменения в трудовом законодательстве с 1 марта 2022 года. ОХРАНА ТРУДА - новый Х раздел ТК РФ
    подробнее...
    ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в организации. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций
    подробнее...
    ИЗМЕНЕНИЯ в системе ОПЛАТЫ ТРУДА и оформлении ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ в 2021 году. Аттестация, повышение квалификации и оплата труда
    подробнее...
    УВОЛЬНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА и СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА в условиях признания форс-мажорных обстоятельств. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ и КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
    подробнее...
     
    Programming and design by Dance Vision © 2007