О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

Недобросовестные поставщики. Как заставить клиента платить: оптимальная стратегия и алгоритм действий по взысканию долгов
Дата проведения:планируемый семинар
Время проведения:с 10.00 до 17.00
Форма обучения:дневная
Стоимость участия
(в рублях, с учетом НДС):
8250.00
Ведущий:
МАТВЕЕВ А.В., Советник юстиции 1 класса, экономист, юрист, аудитор, судебный пристав-исполнитель, начальник отдела организационного обеспечения и статистической информации Минюста России, преподаватель Российской правовой академии Минюста России, эксперт по разработке и внедрению в организациях программ эффективной работы с дебиторской задолженностью, консультант в области истребования (взыскания) долгов, профессиональный коллектор, медиатор (антиколлектор), специалист по исполнительному производству
Целевая аудитория:Директора компаний, владельцы бизнеса, коммерческие и финансовые директора, руководители и сотрудники отделов продаж, кредитные инспектора компаний, работающие с клиентами на условиях отсрочки платежа, специалисты по взысканию долгов, все заинтересованные в данной теме лица

По Вашему запросу мы предоставим подробное описание профессиональной деятельности ведущего тренера и полный тематический перечень всех авторских курсов и корпоративных тренингов с развернутыми программами! Кроме указанных тем могут быть квалифицированно раскрыты специализированные тематики о лизинге, оценке, аудите, анализе заёмщика и должника, факторинге, цессии, мировом соглашении. Все темы раскрываются в зависимости от сектора деятельности аудитории: банковский, ЖКХ, энерго- газо- и нефтеснабжение, строительство, консалтинг, страхование, связь, поставки и др.

В стоимость семинара входит:
методический материал по данной теме, Сертификат установленного образца, обед
Отправить заявку на участие

Программа семинара

КАК УПРАВЛЯТЬ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В КОМПАНИИ.

  • Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности
  • Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
  • Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
  • Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ И ВЕСТИ УЧЕТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

  • Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.
  • Методы анализа дебиторской задолженности.
  • Шаги, предпринимаемые по результатам анализа задолженности.
  • Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
  • Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЗЫСКИВАТЬ ДОЛГИ: от простого к сложному. Секреты профессионалов. Ведение переговоров о возврате долгов

  • Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
  • Технологии поиска информации в сети Интернет: что должен знать специалист по взысканию?
  • Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? «Факторы риска» неоплаты и как их оценить. Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
  • Что делать за неделю до платежа?
  • Успешные переговоры по возврату долгов. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга. Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов. С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Длительная задержка оплаты. Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть деньги и не "передавить" клиента. Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы.
  • Отказ клиента платить. Ультимативное требование к должнику. Переход к другим методам взыскания долга.
  • Особенности истребования долгов с юридических лиц
  • Особенности работы с физическими лицами
  • Уголовная и административная ответственность

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ №229-ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ», №118-ФЗ «О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ», ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.12.2011 №405-ФЗ (в последних редакциях)

  • комментарии
  • разъяснения
  • практика применения

    Методы проведения семинара:

    лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.

    Основные термины по теме семинара

  • Due diligence – правовой и финансовый анализ долгов и должника
  • PR-сопровождение – «формирование имиджа кредитора / взыскателя»
  • Pre-Collection – «долга нет пока о нем не помнят»
  • Soft-Collection – «долг можно погасить разными возможностями»
  • Hard-Collection – «реструктуризация долга»
  • Agency-Collection – «специалист по долгам»
  • Legal-Collection – «долга нет пока его не требуют»
  • Middle-Collection – «долг без должника»

    По Вашему запросу мы отправим подробные программы семинаров по темам:

  • Банкротство: от возбуждения до получения долга.
  • Залог в теории и на практике. Практические аспекты работы с заложенным имуществом.
  • Договорная работа: как обезопасить бизнес от мошенников и должников на стадии заключения и реализации договора. Обеспечительные меры. Виды ответственности должника, его руководителей и учредителей.
  • Правила проведения эффективных переговоров о долговых обязательствах.
  • Секреты коллекторской деятельности. Инструменты коллектора. Методики взыскания на разных стадиях жизни долгов.
  • Особенности работы с должниками в области ЖКХ, связи, энергоснабжения и ресурсных поставок.
  • Антикризисное управление бизнесом методом регламентации работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Бизнес-разведка: методики сбора информации о партнерах, розыск должника и его имущества.
  • Принудительное взыскание или секреты взаимодействия с судебными приставами (тема актуальна в связи с последними изменениями законодательства).
  • Претензионная и исковая работа – юридический и психологический подходы.
  • Психология бизнеса и социальных отношений. Как управлять партнёрами!
  •  Ближайшие семинары 
    Охрана труда и новые правила пожарной безопасности с 26 сентября 2017 г. Расследование несчастного случая. Профстандарт "Специалист по охране труда"
    подробнее...
    ПРОВЕРКИ ГИТ в 2017-2018 годах. РИСКИ РАБОТОДАТЕЛЯ и СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА по ТРУДОВЫМ СПОРАМ
    подробнее...
    Отпуск в 2018 году - новые правила для работодателей. Организация рабочего времени и времени отдыха.
    подробнее...
    ФСБУ: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 2017-2018 - как подготовиться к введению МСФО, новые правила и практика применения
    подробнее...
    ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ в 2017-2018 гг.: новые правила использования труда внештатных работников и внедрение ПРОФСТАНДАРТОВ, проверки ГИТ
    подробнее...
    Практика привлечения иностранных работников в РФ: изменения в трудовом и миграционном законодательстве в 2018 году. Проверки ГИТ и МВД РФ
    подробнее...
     
    Programming and design by Dance Vision © 2007