|
НТК Расписание семинаров Подробнее о семинаре |
Недобросовестные поставщики. Как заставить клиента платить: оптимальная стратегия и алгоритм действий по взысканию долгов |
Дата проведения: | планируемый семинар |
Время проведения: | с 10.00 до 17.00 |
Форма обучения: | дневная |
Стоимость участия (в рублях, с учетом НДС): | 8250.00 |
Ведущий: | МАТВЕЕВ А.В., Советник юстиции 1 класса, экономист, юрист, аудитор, судебный пристав-исполнитель, начальник отдела организационного обеспечения и статистической информации Минюста России, преподаватель Российской правовой академии Минюста России, эксперт по разработке и внедрению в организациях программ эффективной работы с дебиторской задолженностью, консультант в области истребования (взыскания) долгов, профессиональный коллектор, медиатор (антиколлектор), специалист по исполнительному производству |
Целевая аудитория: | Директора компаний, владельцы бизнеса, коммерческие и финансовые директора, руководители и сотрудники отделов продаж, кредитные инспектора компаний, работающие с клиентами на условиях отсрочки платежа, специалисты по взысканию долгов, все заинтересованные в данной теме лица |
По Вашему запросу мы предоставим подробное описание профессиональной деятельности ведущего тренера и полный тематический перечень всех авторских курсов и корпоративных тренингов с развернутыми программами! Кроме указанных тем могут быть квалифицированно раскрыты специализированные тематики о лизинге, оценке, аудите, анализе заёмщика и должника, факторинге, цессии, мировом соглашении. Все темы раскрываются в зависимости от сектора деятельности аудитории: банковский, ЖКХ, энерго- газо- и нефтеснабжение, строительство, консалтинг, страхование, связь, поставки и др.
В стоимость семинара входит:
методический материал по данной теме, Сертификат установленного образца, обед
|
Отправить заявку на участие |
КАК УПРАВЛЯТЬ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В КОМПАНИИ.
- Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности
- Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
- Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
- Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ И ВЕСТИ УЧЕТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
- Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.
- Методы анализа дебиторской задолженности.
- Шаги, предпринимаемые по результатам анализа задолженности.
- Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
- Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЗЫСКИВАТЬ ДОЛГИ: от простого к сложному. Секреты профессионалов. Ведение переговоров о возврате долгов
- Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
- Технологии поиска информации в сети Интернет: что должен знать специалист по взысканию?
- Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? «Факторы риска» неоплаты и как их оценить. Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
- Что делать за неделю до платежа?
- Успешные переговоры по возврату долгов.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
- Длительная задержка оплаты.
Как создать дискомфорт для должника.
Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.
Стратегии работы с разными типами должников.
Приемлемые и неприемлемые методы работы.
- Отказ клиента платить.
Ультимативное требование к должнику.
Переход к другим методам взыскания долга.
- Особенности истребования долгов с юридических лиц
- Особенности работы с физическими лицами
- Уголовная и административная ответственность
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ №229-ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ», №118-ФЗ «О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ», ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.12.2011 №405-ФЗ (в последних редакциях)
комментарии
разъяснения
практика применения
Методы проведения семинара: лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.
Основные термины по теме семинара
Due diligence – правовой и финансовый анализ долгов и должника
PR-сопровождение – «формирование имиджа кредитора / взыскателя»
Pre-Collection – «долга нет пока о нем не помнят»
Soft-Collection – «долг можно погасить разными возможностями»
Hard-Collection – «реструктуризация долга»
Agency-Collection – «специалист по долгам»
Legal-Collection – «долга нет пока его не требуют»
Middle-Collection – «долг без должника»
По Вашему запросу мы отправим подробные программы семинаров по темам:
Банкротство: от возбуждения до получения долга.
Залог в теории и на практике. Практические аспекты работы с заложенным имуществом.
Договорная работа: как обезопасить бизнес от мошенников и должников на стадии заключения и реализации договора. Обеспечительные меры. Виды ответственности должника, его руководителей и учредителей.
Правила проведения эффективных переговоров о долговых обязательствах.
Секреты коллекторской деятельности. Инструменты коллектора. Методики взыскания на разных стадиях жизни долгов.
Особенности работы с должниками в области ЖКХ, связи, энергоснабжения и ресурсных поставок.
Антикризисное управление бизнесом методом регламентации работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Бизнес-разведка: методики сбора информации о партнерах, розыск должника и его имущества.
Принудительное взыскание или секреты взаимодействия с судебными приставами (тема актуальна в связи с последними изменениями законодательства).
Претензионная и исковая работа – юридический и психологический подходы.
Психология бизнеса и социальных отношений. Как управлять партнёрами!
|
|
|
Ближайшие семинары |
|
Проверки организаций: Роспотребнадзор, прокуратура, полиция, ФНС, МЧС, ОЭП. Защита Вашего бизнеса в условиях экономических санкций |
подробнее... |
ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2024-2025 гг. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в локально-нормативных актах, НОВЫЕ документы и инструкции, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работодателя. |
подробнее... |
ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ |
подробнее... |
ТРУДОВОЕ законодательство РФ и все кадровые изменения 2024 - 2025: новые законы о ВОИНСКОМ УЧЕТЕ, О персональных данных и О занятости населения в РФ |
подробнее... |
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ работников организации - масштабные изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций |
подробнее... |
Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация |
подробнее... |
|
|
|