О компании НТК Расписание семинаров Семинары за рубежом Контакты
(499) 755-78-68, (495) 361-99-67, (925) 706-85-38, (916) 337-03-39
 

К ВАМ ПРИШЛА ПРОВЕРКА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУКТАЖ.
Наиболее оптимальный способ подготовиться к проверке – это пройти у нас обучение и потом провести практический инструктаж среди своих сотрудников.

Посетив наш семинар, Вы узнаете из первоисточников:

  • как защитить свою организацию от неправомерных действий инспектирующих органов,
  • что вызывает интерес со стороны проверяющих в деятельности организации,
  • как вести конструктивный диалог с контролирующими органами.

Семинар предназначен для руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров и юристов.

Отправить заявку на участие

Программа семинара
  • К Вам часто приходят с проверкой контролирующие и надзорные органы?
  • Вы не знаете, на какие вопросы Вы имеете право не отвечать, какие документы вправе не предоставлять и какие бумаги можете не подписывать?

1. КАКИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРОВЕРИТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ.

2. КАКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РЕГУЛИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ И ПРАВА ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНОВ.

  • Порядок проведения контрольно-ревизионных мероприятий (№134-ФЗ) - готовятся изменения.
  • КоАП РФ: ограничение полномочий МВД и расширение полномочий Роспотребнадзора.
  • Закон № 144 "Об оперативно-розыскной деятельности", Закон "О милиции", Приказы и Постановления МВД.
  • НАРУШЕНИЯ, которые могут допустить ИНСПЕКТИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ: кто и что имеет право проверять, какие документы обязаны Вам предъявить инспекторы при проверке, нарушение сроков ревизии, процедуры осмотра помещений, изъятия документов, товара и предметов, ошибки в оформлении постановлений о назначении проверок, актов и протоколов.

3. ПОЧЕМУ МОГУТ ПРОВЕРИТЬ ИМЕННО ВАШУ КОМПАНИЮ.

  • Какие данные становятся причиной внеплановых проверок и оперативно-розыскных мероприятий.
  • С какими органами сотрудничает милиция и Роспотребнадзор - как происходит обмен информацией.

4. ВАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ при проведении проверок.

  • Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственных проверок»: меняются основания для проверок, процедуры наложения штрафа.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ в зависимости от вида проверки.

  • Действия сотрудников компании при отсутствии руководства.
  • Какие документы всегда должны быть готовы к проверке.
  • Что можно запретить проверяющим органам.
  • Способы защиты от неправомерных действий инспекторов и превышения полномочий.
  • Что будет, если проверяющим в проверке отказать.

5. ВАС ПРОВЕРЯЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР (СанПиН, СЭС).

  • Какие полномочия использует на практике Роспотребнадзор.
  • Как распознать и предотвратить провокации контролеров.
  • Когда Роспотребнадзор может приостановить деятельность организации и изъять товар.

КОНТРОЛЬ в сфере защиты прав потребителей.

  • Как защититься от недобросовестных потребителей (покупателей).
  • Практические советы продавцам для предотвращения негативных последствий.
  • Как правильно должен быть составлен акт по проверке соблюдения прав потребителей.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ.

  • Каким может быть результат проверок и как на него повлиять.
  • Как составляются акты, предписания и протоколы по результатам проверок.
  • Какие штрафные санкции и за что могут предъявить Вашей организации.
  • Как обжаловать решения контролеров.

6. ВАС ПРОВЕРЯЕТ МИЛИЦИЯ, ОБЭП (УБЭП), МВД.

  • Каковы полномочия сотрудника милиции, предъявившего Вам лишь удостоверение.
  • С какими органами сотрудничает милиция, как происходит обмен информацией.
  • Форма постановления о назначении проверки (Приказ МВД №796 от 27.10.2007г.).

Обследование помещений: когда можно отказать в доступе на территорию предприятия.

Наведение справок: какую информацию можно отнести к коммерческой тайне.

Опрос: отвечать - Ваше право, но не обязанность.

Допрос: как нарушения при допросе могут повлиять на дальнейшее разбирательство.

Обыск и изъятие - как нарушения при изъятии могут помочь вернуть имущество.

Контрольная закупка и ее последствия.

Правомерен ли досмотр личных вещей, транспортных средств? Значимые отличия досмотра от обыска.

7. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЯЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ОФОРМЛЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

  • Какие документы должны быть у руководителя по итогам проверки.
  • Стоит ли подписывать акт, подготовленный по итогам проверки?
  • Протокол – как подписывать и что писать в объяснении.
  • Кому и когда жаловаться или инициировать судебное разбирательство.
 Ближайшие семинары 
Проверки организаций: Роспотребнадзор, прокуратура, полиция, ФНС, МЧС, ОЭП. Защита Вашего бизнеса в условиях экономических санкций
подробнее...
ИЗМЕНЕНИЯ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ по ОХРАНЕ ТРУДА в 2024-2025 гг. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА и проверки знаний охраны труда. Изменения в локально-нормативных актах, НОВЫЕ документы и инструкции, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работодателя.
подробнее...
ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом законодательстве и кадровой работе в 2025 году: УДАЛЕННАЯ работа, различные РЕЖИМЫ рабочего ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА и УВОЛЬНЕНИЯ
подробнее...
ТРУДОВОЕ законодательство РФ и все кадровые изменения 2024 - 2025: новые законы о ВОИНСКОМ УЧЕТЕ, О персональных данных и О занятости населения в РФ
подробнее...
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ и ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ работников организации - масштабные изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций
подробнее...
Современный АРХИВ организации – новые требования, практические вопросы и правила хранения документов. Электронный архив – технологии и автоматизация
подробнее...
 
Programming and design by Dance Vision © 2007